Входит в состав ИПГ «Спектр»
Предназначена для антикоррозионной защиты кузова автомобиля
Предназначена для антикоррозионной защиты поверхности металла перед окраской эмалями МЛ-1110, МЛ-12, Vika-60
Предназначена для усиления адгезии (прилипания) лакокрасочного покрытия к поверхности пластиковых деталей автомобиля
Грунтовка для окончательного выравнивания больших площадей кузовов легковых автомобилей и коммерческого транспорта перед окраской
Выравнивающая грунтовка для устранения мелких дефектов поверхности при окраске детали или ремонте пятном
Выравнивающая грунтовка, окрашиваемая способом «мокрый по мокрому»
Выравнивающая грунтовка для устранения мелких дефектов поверхности перед окраской
Предназначена для экспресс-грунтования деталей кузова автомобиля перед окраской эмалями Vika
Для обеспечения адгезии (сцепления) лакокрасочного покрытия при окраске любых автомобильных деталей из пластмасс.
Для создания выравнивающего покрытия большой толщины при ремонтной окраске кузова автомобиля. Хорошо заполняет крупные поры ириски на зашпатлеванных участках без эффекта просадки. Устойчива к потекам с вертикальной плоскости и деталей сложной геометрии. Покрытие можно шлифовать и окрашивать эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак. Грунтовка содержит антикоррозионные добавки и может наносится непосредственно на сталь без предварительной обработки фосфатирующей (травящей) грунтовкой.
Для создания выравнивающего покрытия большой толщины при ремонтной окраске кузова автомобиля. Хорошо заполняет крупные поры ириски на зашпатлеванных участках без эффекта просадки. Устойчива к потекам с вертикальной плоскости и деталей сложной геометрии. Покрытие можно шлифовать и окрашивать эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак. Грунтовка содержит антикоррозионные добавки и может наносится непосредственно на сталь без предварительной обработки фосфатирующей (травящей) грунтовкой.
Для создания выравнивающего покрытия большой толщины при ремонтной окраске пластиковых деталей автомобиля. Обладает хорошей адгезией (сцеплением) к любым автомобильным пластикам. Хорошо заполняет крупные поры ириски на зашпатлеванных участках без эффекта просадки. Устойчива к потекам с вертикальной плоскости и деталей сложной геометрии. Покрытие можно шлифовать и окрашивать эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак. Грунтовка содержит пластификатор, поэтому не растрескивается при упругой деформации пластика, за исключением деталей изготовленных из мягкого полиуретана.
Применяется при необходимости изолировать подложку не скрывая ее оригинальный цвет. Улучшает адгезию (сцепление) эмалей к окрашиваемой поверхности. Изолирует различные «старые» покрытия, включая термопластичные, предотвращая эффект оконтуривания на прошлифованных участках.
Защита стальных деталей от коррозии. Усиление адгезии (сцепления) лакокрасочного покрытия с металлами: сталь, оцинкованная сталь, алюминий и его сплавы, медь и ее сплавы.
Для грунтования новых кузовных деталей автомобиля. Позволяет сократить продолжительность окраски благодаря нанесению эмалей без предварительной шлифовки загрунтованной поверхности (способ «Мокрый по Мокрому»). Может наносится непосредственно на «голый» металл, хорошо защищая от коррозии. Заполняет мелкие поры и риски без эффекта просадки. Покрытие можно окрашивать акриловой эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак.
ТУ 2312-035-49404743-2007
Предназначается для антикоррозионной защиты металла и выравнивания мелких деффектов поверхности при ремонтной окраске кузова автомобиля. Может наноситься на стальные, оцинкованные, алюминиевые и пластиковые поверхности.
ПРОПОРЦИИ СМЕШЕНИЯ: Ввести «EPOXY HARDENER 431» (Эпоксидный отвердитель 431) в соотношении 3:1 по объему (5:1 по массе), при этом достигается рабочая вязкость 24-28 с. Рабочую вязкость можно понизить введением разбавителя «THINNER 423» (Разбавитель 423): 15-30% по объёму - до 20-23 сек.
ТУ 2313-116-49404743-2010
Для создания выравнивающего покрытия большой толщины при ремонтной окраске кузова автомобиля. Устойчива к подтекам с вертикальной плоскости и на деталях сложной геометрии. После шлифования, покрытие можно окрашивать эмалями или двухслойной системой: базисная эмаль плюс прозрачный лак.
ПРОПОРЦИИ СМЕШЕНИЯ: Ввести «HARDENER 413» (Отвердитель 413) в соотношении 3:1 по объему (5:1 по массе). При необходимости рабочую вязкость можно понизить введением «THINNER 422» (разбавитель 422).
ТУ 2313-103-49404743-2010
Для создания выравнивающего покрытия большой толщины при ремонтной окраске кузова автомобиля. Устойчива к подтекам с вертикальной плоскости и на деталях сложной геометрии. После шлифования, покрытие можно окрашивать эмалями или двухслойной системой: базисная эмаль плюс прозрачный лак.
ПРОПОРЦИИ СМЕШЕНИЯ: Ввести «HARDENER 412» (Отвердитель 412) в соотношении 2:1 по объему (3,6:1 по массе). При необходимости рабочую вязкость можно понизить введением «THINNER 422» (разбавитель 422).